top of page
Поиск

Неделя психологии


С 13 декабря в нашей школе стартовала «Неделя психологии» под девизом «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!». Подготовлена выставка-блокнот «Мудрость на каждый день» с высказываниями известных психологов и цитатами из литературы. Учащимся была предложена акция «Я хочу, чтобы в нашей школе…». Она предназначена для того, чтобы поддержать каждого "жителя школы", дать возможность детям помечтать, а взрослым - искренне по-детски улыбнуться.

Учащиеся младших классов нарисовали рисунки на тему "Мои увлечения". Ученики средней и старшей школы поделились своими мыслями, высказали мнение о самом добром человеке в школе. Очень интересно было познакомиться с мыслями учащихся "Я люблю жизнь за...". Ученики 10-х классов провели соцопрос и подготовили видеорепотажи на темы "Мои жизненные ценности" и "Чего я хочу от жизни". 17 декабря - закрытие недели психологии прошло под девизом "Здесь вас любят и ждут.

Тематическая неделя была целостной и законченной, каждый день имел смысловую направленность и тематику. Мероприятия не оказывали влияния на учебный процесс, но создавали благоприятный психологический настрой у учащихся и педагогов школы.

1:26


Недавние посты

Смотреть все

Дистанционное обучение

Согласно приказу МОН ДНР №197 от 21.03.2022 г. возобновлена образовательная и научная деятельность в образовательных и научных организациях Донецкой Народной Республике с 23.03.2022 до особого распоря

bottom of page